Каталог товаров

                                                                                                        Уважаемые клиенты!



В целях обеспечения оперативного предоставления обратной связи клиентам и улучшения качества обслуживания в компании ТОО «Комфорт в дом» функционирует Служба контроля качества.


Мы будем признательны, если Вы оставите свой отзыв, предложение или жалобу по одному из каналов обратной связи, которая приведена ниже. Ваше обращение поможет нам улучшить качество обслуживания в Компании и сделать сотрудничество более удобным и продуктивным.

 

Напишите нам на корпоративный электронный адрес: info@dom-comfort.kz

Или позвоните  нам по следующим номерам:


Call Centre: +7 775 007 22 40;

Бесплатная линия с мобильных телефонов: 240

 

Внимание! 


Доводим до Вашего сведения, что порядок приема обращений клиентов и сроки их рассмотрения осуществляются согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Обращения, по которым невозможно установить авторство – отсутствуют подписи, в том числе электронная цифровая подпись и почтовый адрес заявителя, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению согласно п.2 ст.1 и пп.1 п.1 ст.5 вышеуказанного Закона.



Оформить заявку