Каталог товаров

Что такое Комфорт Клуб?

Комфорт Клуб - это уникальная программа для наших постоянных клиентов, с помощью которой мы благодарим вас за покупки, начисляя бонусы, предоставляя специальные скидки и особые предложения.

Каждому клиенту присваивается статус: Silver, Gold или Platinum.

Клиентам со статусом Silver/ Gold/ Platinum предоставляется скидка на ежемесячный платеж по новому договору, который клиент может заключить, в следующих размерах:

Клиентам со статусом Silver – 10%.

Клиентам со статусом Gold – 15%.

Клиентам со статусом Platinum – 20%.

Правила присвоения статуса определяются компанией и зависят от количества договоров и платежной дисциплины клиента. Чем выше платежная дисциплина клиента (своевременная оплата каждый месяц), тем выше вероятность получения нового статуса.


Как это работает?

К примеру, клиент заключил договор на аренду смартфона с последующим выкупом. В течение срока договора клиент оплачивал ежемесячный платеж в полном объеме без нарушения сроков оплаты. В рамках программы Комфорт Клуб данному клиенту присваивается статус Silver. Это значит, что данный клиент может заключить новый Договор на любой другой товар и получить скидку на ежемесячный платеж в размере 10%.


Как стать участником Комфорт Клуба?

Для участия в программе Комфорт Клуб клиенту необходимо иметь хотя бы один действующий или «закрытый» (т.е. полностью выплаченный по сумме) договор. Каждый клиент, который выполняет/выполнил условия Договора аренды с компанией становится участником Комфорт Клуба автоматически. Никаких дополнительных действий от клиента не требуется.


Что значит «НЕТ СТАТУСА»?

Клиенты, которые заключили Договор впервые, и не достигли установленного периода платежей имеют статус «НЕТ СТАТУСА». Достаточно продолжать выполнять условия Договора и соблюдать платежную дисциплину для получения статуса в дальнейшем.


Какой будет статус клиента если клиент имеет больше одного Договора?

Статус клиента позволяет клиенту заключить новый Договор на более выгодных условиях. Скидка, которую клиент получает по программе Комфорт Клуб, не распространяется на ранее заключенный Договор. К примеру, у клиента есть Договор на аренду смартфона с ежемесячной платой 20 000 тенге. По завершению/на этапе обслуживания Договора клиент получает статус Silver и право на 10% скидку. Клиент желает получить новый товар, к примеру, телевизор с ежемесячной платой 30 000 тенге. Это значит, что данный клиент будет продолжать платить ежемесячную плату за смартфон в размере 20 000 тенге, но по новому договору на телевизор ежемесячная оплата составит не 30 000 тенге, а 27 000 тенге (с учетом 10% скидки).


Может ли отличаться статус клиента и статус Договора?

Да, статус клиента и статус каждого Договора могут отличаться. В случае, если клиент имеет более одного Договора, то статус клиента показывает условие, по которому клиент может заключить новый Договор, а статус Договора показывает условия по данному Договору. Также статусы Договоров у одного клиента могут отличаться. К примеру: клиент заключил первый Договор, после чего получил статус Silver и заключил второй Договор. В таком случае первый Договор будет со статусом: НЕТ СТАТУСА, а второй Договор со статусом SILVER.


Почему клиент может потерять статус и скидки?

  В случае, если клиент по любому из действующих Договоров нарушил условие оплаты, то статус клиента отменяется и скидки на будущие периоды аннулируются. Т.е. следующие платежи будут пересчитаны за минусом ранее предоставленной скидки.