Сервис Дом Комфорт — Как подать заявку?
Условия сервисного обслуживания
С нами Вы можете быть на 100% уверенны в том, что приобретенный товар качественный и поставляется только от официальных представителей таких брендов как: Xiaomi, Samsung, LG, Bosch, Vivo, Indesit, OPPO, Midea и пр.Это здорово по 2 двум причинам:
1) Техника качественная, а значит прослужит гораздо дольше и без сбоев;
2) К каждому товару прилагается вся необходимая документация, поэтому Вы в любой момент сможете воспользоваться гарантийным обслуживанием.
Как это работает?
Если техника сломалась не по вашей вине, а по причине заводского брака, то вы всегда можете воспользоваться бесплатным обслуживанием в одном из наших авторизованных сервисных центров.Примеры случаев, которые не являются гарантийными:
- • Техника с механическими повреждениями (сколы, царапины, вмятины и пр.);
- • Замена операционной системы на ноутбуках;
- • Замена и обслуживание очистительных фильтров в пылесосах.
Способы сервисного обслуживания
- • Мелкогабаритную технику Вы сами отвозите на диагностику в сервисный центр.
- • Диагностику крупногабаритной техники мастер сам проводит у Вас дома.
Как воспользоваться сервисным обслуживанием?
- • Для начала необходимо подать заявку. Это можно сделать, написав на почту info@dom-comfort.kz.
- • При себе необходимо иметь удостоверение личности, договор и заполненный гарантийный талон с печатью и датой продажи.
- • С заботой о своих клиентах на дни ремонта мы делаем отсрочку платежа, так что Вам не придется беспокоиться о потере финансов.
Дополнительная информация
- Весь процесс диагностики от принятия заявки до её проведения занимает 3-4 рабочих дня.
- Сам ремонт проводится только (!) в сервисном центре и в среднем занимает до 5-ти рабочих дней. Исключение составляют ноутбуки и техника, для которой требуется поставка каких-либо важных комплектующих. В таких случаях ремонт может занять до 3-х недель.